Апельсины, черешня, виноград или абрикосы?

Жизнь — как река. Все течет, все меняется. Вот и мои планы тоже изменились.

Я принял решение оставить в обойме только один тренинг из 4-х анонсированных — о жизненных целях, а с остальными сделать вот что:

1. Не можешь выбрать специальность? Узнай свое призвание и обучись любимому делу.

Больше не продвигать, т.к. исчезла его актуальность — люди уже выбрали и сделают это совсем скоро.

2. Твоя работа после вуза! Как найти и заработать на любимом деле.

Больше не продвигать, т.к. на него не было ни одного желающего. Нет спроса — нет предложения. Пляшем от рынка.

3. Достала работа? Займись же наконец любимым делом!

Больше не продвигать, т.к. он будет отдельным бонусным блоком в тренинге о жизненных целях.

Результаты небольшой пробной рекламной кампании в 4 газетах и Интернете показали, что наибольшим спросом пользуется именно тренинг про цели в жизни. Запрос у людей примерно одинаков — не устраивает текущая жизненная ситуация (усталость от работы, нет ощущения полноты жизни и т.п.), есть желание изменить ее, но чего-то не хватает. Как правило, ясности и уверенности. Т.е. держат сомнения и страхи. Классическая задачка для коуча.

Ну что ж, буду плыть по течению рынка. Не придумывать что-то свое, а давать людям то, что они хотят. Собственно говоря, я открыл набор сразу на 4 тренинга именно для этого. Чтобы узнать лидера по спросу.

Этой фишке — одновременному тестированию нескольких идей на рынке — меня научил Парабеллум. Образно говоря, выкладываешь на прилавок 4 продукта, скажем, апельсины, черешню, виноград, абрикосы, и начинаешь зазывать людей к себе. Затем просто смотришь на то, что покупают больше. А дальше — концентрация на лидере продаж и наращивание оборотов. :)