И пришел человек, и сказал человек, и ушел восвояси. А мне с этим жить

Рассказываю. Сижу в машине, никого не трогаю. Подходит чел, стучится в окошко. Я как-то сразу напрягся, но виду не подал. Выхожу, значит, из машины, и он начинает мне что-то говорить про колеса. Я ему, мол, в чем проблема. А он в ответ произносит слова, которые впоследствии произвели на меня очень сильное впечатление.

- У ТЕБЯ направленность колес в ДРУГУЮ сторону. Тебе нужно ПОМЕНЯТЬ их.

Прямо как коуч коучу сказал.  Про жизнь мою. Типа, глянь, ты ведь не туда идешь-то. Остановись, развернись и шуруй обратно, к развилке.

Расшифровываю. Консалтинг бизнеса – это просто НЕ ТВОЕ, парень. Попробовал кусочек, убедился, что не вкусно. Ищи что-то другое и снова пробуй.

Этот чувак был почтальоном, который доставил мне послание. Отправитель неизвестен. Но я отвечаю ему:

Принято к исполнению.

Как говорил Кастанеда, «все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку». Поэтому я объявляю розыск в самом себе По-настоящему Любимого Дела. Которое каждый день (ну почти каждый) будет вштыривать не по-детски и наполнять энергией. В стиле — он с этою мыслью ложится и с этою мыслью встает.

Пошел искать и пробовать на вкус. :)



Антикризисол — лекарство для бизнеса

Всем привет!

Давненько я не брал в руки шашку. :)

Решил возобновить публикации в блог, так как материала набралось уже навалом. И, что самое главное, появилась мотивация это делать.

Начну с актуального. Вчера зафиналил миникнижку про кризис и систему продаж. Называется «Антикризисол. Как тюменскому бизнесу выжить в 2009 году?». Глобальный экономический кризис обыгрывается как вирусная болезнь, а описание методов борьбы с ним — как рецепты лекарств. Выглядит вот так:

Первый тираж Антикризисола

На обложке — реальный рецепт. Но не врача, а коуча. :)

Рецепт на обложке миникниги

Первую часть миникниги можно скачать здесь (19 стр., 0,9 Мб, прямая ссылка):

Losev-Alexey_AntiCrisisol_Part-1_2008-10-28.pdf

Прошу черкнуть в комменты пару строк обратной связи, например, что понравилось/не понравилось, какую пользу извлекли, чем предлагаете ее дополнить и т.п.

Двигаемся дальше!



Семинар для издателей журналов закончился

Неделю назад зафиналил семинар для издателей журналов по росту дохода от рекламодателей. Было 7 основных кастов и 1 бонусный.

Много ценной информации. Особенно, понравилось формировать методы касания, а также самое главное — это знать, что хочет клиент, и делать ему специальные предложения, которые в будущем обернуться прибылью для моей компании.
Продолжать в том же духе!!! Спасибо!

Лариса Тюрикова, г. Луцк, Украина. Журналы “Малеча” и “Ваше Весілля”.

Аудиозапись семинара можно купить здесь — http://coach-losev.ru/products/rich-publisher/.



Семинар для издателей журналов. Вводный каст

Приветствую!

Сегодня я записал вводный каст, на котором рассказал о программе семинара и 3 стратегиях, направленных на рост дохода и стабильности продаж.

1. Вводный каст

1.1. Главная Проблема большинства издательств журналов и 3 причины ее возникновения
1.2. Как решается эта проблема — 3 стратегии (по одной на каждую причину)
1.3. Как издателю найти рекламодателей и сделать их своими постоянными клиентами (пошаговая методика «бери и делай»)
1.4. О программе семинара
1.5. Что получат финалисты

Прямая ссылка для скачивания записи — Coach-losev.ru_Rich-Publisher_01-About-seminar_32bit.mp3 (40 мин., 9,7 Мб).

Можете задавать свои вопросы по касту в комментариях.



Как издательству глянцевого журнала гарантированно увеличить свой доход на 50% за 6 месяцев?

Многие издательства периодически или постоянно сталкиваются со сложностями при продаже рекламы в своих журналах. Им приходится прикладывать большие усилия, чтобы выполнить свой ежемесячный план доходов от рекламодателей. О том, почему так происходит, я уже писал в статье «10 основных причин, из-за которых не покупают рекламу в вашем глянцевом журнале».

Как построить систему привлечения и удержания рекламодателей, которая обеспечит стабильность продаж?

Как свести к минимуму издержки от ухода ключевых менеджеров по продажам, что зачастую приводит к потере части клиентской базы?

Как извлекать больше прибыли от тех компаний, которые когда-либо публиковались в вашем журнале?

Об этом и многом другом я буду рассказывать на дистанционном online семинаре, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2008 г.

Формат:

1. Вещание через Интернет и общение в закрытом чате. Для тех, кто не сможет присутствовать на прямом эфире — будет запись каждого блока в mp3.

2. Закрепление на практике полученных знаний через выполнение несложных домашних заданий.

Стоимость участия:

Для первых 5 участников — 0 руб.,
Для следующих 5 участников — 950 руб.
Для всех остальных — 1 950 руб.

После завершения семинар будет упакован как коробочный продукт, и его стоимость составит 9 500 руб.

Те участники семинара, кто выполнит все задания точно в срок, получат следующие бонусы:

1. Аудиотренинг прояснения и достижения жизненных целей «Инвестор Жизни» (в электронном виде)

2. Один месяц моего консалтинга по построению системы маркетинга и продаж в вашей компании

Чтобы записаться на семинар прямо сейчас и попасть в число первых 5 участников, напишите в комментарии к этому посту:

а) Ваше имя и место проживания

б) Профиль журнала, который вы представляете

в) Цель участия в семинаре: что конкретно вы хотите получить от него и как будете измерять результат?

г) Какие проблемы надеетесь решить с его помощью?

д) Откуда вы узнали про этот семинар

И зарегистрируйтесь на этом сайте, чтобы я включил вас в закрытую группу.

Update от 26.03.2008:

Бесплатных мест больше нет. Теперь на семинар можно попасть за 950 руб. О своем желании пишите в комментариях, и я вышлю вам реквизиты для оплаты.