Богатый издатель

Как издательству глянцевого журнала гарантированно увеличить свой доход на 50% за 6 месяцев?

Многие издательства периодически или постоянно сталкиваются со сложностями при продаже рекламы в своих журналах. Им приходится прикладывать большие усилия, чтобы выполнить свой ежемесячный план доходов от рекламодателей. О том, почему так происходит, я уже писал в статье “10 основных причин, из-за которых не покупают рекламу в вашем глянцевом журнале”.

Как построить систему привлечения и удержания рекламодателей, которая обеспечит стабильность продаж?

Как свести к минимуму издержки от ухода ключевых менеджеров по продажам, что зачастую приводит к потере части клиентской базы?

Как извлекать больше прибыли от тех компаний, которые когда-либо публиковались в вашем журнале?

Об этом и многом другом я рассказывал на дистанционном семинаре, который проходил с 26 марта по 4 апреля 2008г.

Вводный каст семинара

1.1. Главная Проблема большинства издательств журналов и 3 причины ее возникновения

1.2. Как решается эта проблема — 3 стратегии (по одной на каждую причину)

1.3. Как издателю найти рекламодателей и сделать их своими постоянными клиентами (пошаговая методика “бери и делай”)

1.4. О программе семинара

Вы можете прямо сейчас скачать этот каст. Прямая ссылка — Coach-losev.ru_Rich-Publisher_01-About-seminar_32bit.mp3 (40 мин., 9,7 Мб).

Содержание семинара:

1. Целевая аудитория

1.1. Описание целевой аудитории журнала

1.2. Потенциальные рекламодатели и их потребности

1.3. Методы выяснения потребностей

2.3. Сегментирование рекламодателей по нишам и потребностям

Ссылка на закрытый пост с записью каста №1

2. Привлекательное предложение для рекламодателя2.1. Что является главным в продажах

2.2. Волшебная таблетка или максимизация ценности при минимуме вложений

2.3. Две задачи на первую продажу

2.4. Пробник как пример фронт-енда

Ссылка на закрытый пост с записью каста №2

3. Копирайтинг

3.1. Уникальное торговое предложение

3.2. Три реакции читателя на рекламу

3.3. Пошаговая методика составления привлекательного рекламного сообщения

3.4. Обучение клиентов

Ссылка на закрытый пост с записью каста №3

4. Доставка предложения до рекламодателя

4.1. Выбор канала доставки предложения

4.2. Преимущества прямой почтовой рассылки

4.3. Письмо как торговый представитель в конверте

4.4. Нюансы написания продающего письма

Ссылка на закрытый пост с записью каста №4

5. Система касаний

5.1. Зачем нужна система касаний

5.2. В каких случаях ее используем

5.3. Как нужно контактировать с клиентом

5.4. Замер эффективности — 3 показателя

5.5. Автоматизация системы касаний

Ссылка на закрытый пост с записью каста №5

6. Построение системы маркетинга и продаж

6.1. Зачем вам нужно строить систему

6.2. Четыре составляющих системы

6.3. Что делать дальше

Ссылка на закрытый пост с записью каста №6

Бонус. 3 ошибки, которые подстреливают бизнес на взлете

Ссылка на закрытый пост с записью бонуса

Много ценной информации. Особенно, понравилось формировать методы касания, а также самое главное — это знать, что хочет клиент, и делать ему специальные предложения, которые в будущем обернуться прибылью для моей компании.
Продолжать в том же духе!!! Спасибо!

Лариса Тюрикова, г. Луцк, Украина. Журналы “Малеча” и “Ваше Весілля”.

Стоимость продукта — 9 500 руб.

Пока готовятся текстовые материалы и дополнительные бонусы, вы можете приобрести доступ к аудиозаписям семинара со скидкой 50%, т.е. за 4 750 руб. После того, как будут готовы текст и бонусы, вы получите по почте «коробку» семинара с аудиодисками и текстовыми материалами.